Статьи

Подтянуть разговорный английский и грамматику по песням –проще простого!

Довольно часто студенты просят помочь перевести те или иные песни на английском, либо разобрать определённые конструкции, которые в них используются. Иногда песни используют также и в качестве инструмента аудирования во время занятий, что может весьма разнообразить урок и сделать его более ярким и современным. Но здесь имеется один подвох: к сожалению, далеко не каждая песня, спетая на английском, может стать эталоном для подражания и примером «хорошего английского». Зачастую к выбору песни нужно подходить очень тщательно и, если вы не уверены, то лучше проконсультироваться с педагогом. Здесь важным фактором в выборе становится и правильность произношения слов, и грамматические конструкции, и употребление слов , а также смысловая наполненность. Итак, вашему вниманию предлагается топ 5 исполнителей и песен, благодаря которым можно подтянуть свой английский с удовольствием. 

1. Ну естественно нельзя пройти мимо королевы популярной музыки Мадонны. Особенно рекомендуется обратить внимание на её мегахит «Masterpiece». В этом песенном шедевре вы сможете подтянуть 2 тип условных придаточных предложений и употребление артиклей:

  If you were the Mona Lisa

  You'd be hanging in the Louvre

  Everyone would come to see you

  You'd be impossible to move

Ну и конечно же насладиться потрясающим произношением и пением. 

2. Любителям рок баллад можно посоветовать легендарную группу Scorpions. Здесь вас порадуетотличное четкое произношение, глубокий смысл и множество полезных грамматических конструкций. Особое место стоит выделить для таких песен как “Maybe I maybe you”, “Wind of change”:

I follow the Moskva

             Down to Gorky Park listening to the wind of change

             An August summer night,

            Soldiers passing by listening to the wind of change.

Здесь можно запросто отпрактиковать деепричастные обороты. 

You look up to the sky

With all those questions in mind

All you need is to hear

The voice of your heart

In a world full of pain

Someone's calling your name

Why don't we make it true

Maybe I, maybe you

В данной песне можно закрепить использование предлогов “of”, “in”, a также использование артиклей.

3. Нельзя обделить вниманием и супер популярную ранее шведскую  группу “ABBA”. Особенно образцом произношения и полезныхфразеологизмов являются песни “Happy new year”, “Money”. 

No more champagne

And the fireworks are through (кончаться)

Here we are, me and you

Feeling lost and feeling blue (грустить)

It's the end of the party

 

In my dreams I have a plan

If I got me a wealthy man

I wouldn't have to work at all, I'd fool around(дурачиться) and have a ball...(веселиться)

 

4. Нельзя ни упомянуть «бессмертную» композицию Celine Dion “My heart will go on”:

You're here, there's nothing I fear,

And I know that my heart will go on

We'll stay forever this way

You are safe in my heart

And my heart will go on and on

Данная песня поражает слушателей не только красотой звучания, четкостью речи, глубочайшим смыслом о вечной любви, но и поможет закрепить навыки использования будущего времени. 

5. Ну и конечно же легенда всех времён и народов –группа  “Beatles”. Любая песня этого квартета имеет право восприниматься как эталон не только в сфере музыки, но и с точки зрения чистейшего Британского английского. Возьмёмнепревзойдённый хит “Yesterday”:

Yesterday alll my troubles seemed so far away.

Now it looks as though they're here to stay.

Oh, I believe in yesterday.

 

Suddenly I'm not half the man I used to be.

There's a shadow hanging over me.

Oh, yesterday came suddenly.

По данной песне можно запросто тренировать Present Simple, Past Simple, конструкцию used to.

Конечно же данный список не является полным и окончательным. Сюда же можно отнести и феноменального Стинга (“Englishman in New York”, “Desert Rose”), популярную рок группу “Metallica”, любимую группу покойной принцессы Дианы “Duran-Duran”, группу “A-HA”и многих других. Так что, друзья, слушаем песни любимых исполнителей не просто с удовольствием, а ещё и с пользой для дела!

Почему так полезно учить английский с раннего возраста? 

 

  Уже давно не является секретом, что с каждым годом  становится больше желающих отдать своего ребёнка на курсы английского языка практически с самого рождения. Открытыми все же остаются вопросы: не слишком ли это рано, эффективно ли, действительно ли действует правило, чем раньше – тем лучше?

Итак, попробуем разобраться. 

 Во-первых, необходимо сразу же уточнить – обучение английскому в раннем возрасте – это не стандартное нудное обучение с массой грамматических нюансов и сложной лексики. Вряд ли в раннем детстве нас кто-то усаживал за столы или парты и рассказывал все тонкости грамматики и разъяснял построение фраз. Все занятия проходят только в игровой весёлой форме, естественной для малыша, а значит это как минимум увлекательно и интересно для ребёнка. 

  Во-вторых, в раннем возрасте гораздо легче поставить правильное произношение, так как восприятие языка идёт прежде всего через слуховой рецептор, то есть чем больше ребёнок слушает, тем больше он погружается в языковой мир, и тем больше он правильно воспроизводит речь самостоятельно, абсолютно не прилагая особых усилий.

  В-третьих, в раннем возрасте у детей отсутствуют любые языковые связи, поэтому объяснять почему здесь используется данная или иная грамматическая конструкция абсолютно ненужно. Познание чего-то нового на английском для них происходит безболезненно и естественно. 

 В-четвёртых, познавая мир английского языка через всевозможные игры и активности, ребёнок не просто учится разговаривать и понимать речь, а также развивает память, логическое и ассоциативное мышление, воображение, моторику, то есть всесторонне развивается, что также не мало важно. А во время поделок открывается и творческий потенциал малыша,

 В-пятых, детки в этом возрасте обучаются не только языку, но и общению друг с другом. Происходит полнаясоциализация ребёнка. К тому же, повторяя различные фразы на английском, детки учатся слушать слышать не только педагога, но и друг друга, что является важным аспектом в постановке слуха. 

 Поэтому не стоит бояться отдавать ребёнка на курсы английского языка в раннем возрасте. Ведь результат не заставит себя долго ждать и превзойдёт все ожидания. Уже через каких-то полгода малыш сможет  спокойно воспринимать английскую речь, что крайне облегчить его обучение языку в будущем!

Why Bilinguals Are Smarter

SPEAKING two languages rather than just one has obvious practical benefits in an increasingly globalized world. But in recent years, scientists have begun to show that the advantages of bilingualism are even more fundamental than being able to converse with a wider range of people. Being bilingual, it turns out, makes you smarter. It can have a profound effect on your brain, improving cognitive skills not related to language and even shielding against dementia in old age.

This view of bilingualism is remarkably different from the understanding of bilingualism through much of the 20th century. Researchers, educators and policy makers long considered a second language to be an interference, cognitively speaking, that hindered a child’s academic and intellectual development.

 

Английский - детям Отправляясь на курсы английского языка мы, взрослые, чаще всего задаем преподавателю вопросы: «Когда я смогу заговорить по-английски? Каков будет мой словарный запас? Смогу ли я понимать иностранную речь?»Эти вопросы совершенно оправданы при изучении иностранного языка взрослым человеком, у которого есть  мотивация и определенные цели, который понимает, зачем ему необходимо изучать язык. Но все эти вопросы становятся абсолютно бесполезными, когда вы ищете группы изучения иностранного для вашего малыша.

Ребенку сначала непонятен  иностранный язык, он не понимает, зачем его изучать, что значит знать язык и говорить на нем. Он не слышит иностранной речи на улице, дома с ним говорят на родном языке. С другой стороны, ребенка переполняет энергия и жажда к общению, его мозг мгновенно впитывает в себя новое и неизвестное.

Мы, взрослые, сильно отличаемся от детей, поэтому и подходы в преподавании иностранных языков взрослым и детям должны быть отличными друг от друга.

Дети проводят свою жизнь, играя и занимаясь тем, что им интересно, что доставляет им удовольствие. Они любят петь песенки, двигаться под музыку, любят рассматривать яркие красочные книги и рисовать в них, любят играть в ролевые игры друг с другом, и инсценировать различные жизненные ситуации с игрушками.

При изучении английского языка детьми необходимо придерживаться несколько важных принципов:

·         Естественность и поддержание активного интереса к процессам, происходящим на занятиях. Если кто-то из родителей неплохо владеет английским языком, то будет замечательно, если в определенных жизненных ситуациях при общении с ребенком будет использоваться иностранный язык. Например, можно предложить ребенку в магазине, складывая товары в тележку, называть их на английском языке, чтобы никто не понял, о чем вы говорите. Ведь дети так любят тайны и секреты!

·         Последовательность. Если вы решили посещать детские языковые группы, то лучше не делать длительных перерывов в занятиях. Неиспользуемый в повседневной жизни иностранный язык быстро забывается ребенком.

·         Отсутствие оценки результатов взрослыми. Единственной вашей оценкой должна быть похвала и радость или просто внимание к тому, что ребенок запомнил на занятии.

Часто родителям кажется, что никаких сдвигов нет, ребенок ничего не запоминает, он не говорит на английском языке, они испытывают разочарование, ведь за такое же количество занятий взрослый давно запомнил бы уже все эти слова и песенки. Будьте терпеливы!

Главная цель изучения иностранного языка в таком юном возрасте – это пробудить и поддержать в ребенке интерес к незнакомой речи, желание ее понять и попытаться общаться с её помощью, пусть неловко и не всегда правильно, зато искренне и от души.

Для малышей английский язык начинается с устной работы: игр, песенок, картинок. Еще не умея хорошо говорить и писать, они уже знают названия игрушек, предметов, животных и т.д. Естественно, первыми английскими словами, которые узнает ваш ребенок, будут папа, мама, бабушка, дедушка. На первом этапе педагоги погружают малышей в мир незнакомого им языка, дают почувствовать его, осознать, что незнакомые закорючки, написанные на доске или в учебнике, имеют смысл и даже могут складываться в слова.

Важно, чтобы уроки английского языка, особенно на начальном этапе, были творческими, интересными и веселыми. В этот период у детей закладываются базовые знания языка, которые останутся с ним на всю жизнь и не забудутся никогда. Следует сказать, что благодаря интересным урокам в детстве у ребенка закладывается позитивное отношение к изучению иностранного языка.

Тем более что в современном мире значимость его знания очень важна.  В современном мире английский язык стал языком межнационального общения.

Поэтому, помимо обязательной школьной программы, необходимо дополнительно обучать ребенка английскому языку на курсах. Родители должны со всей серьезностью отнестись к их выбору. Даже в том случае, если ваш ребенок будет учиться в специализированной школе, курсы английского напрасны не будут. Чем раньше ребенок начнет изучать иностранный язык, тем лучше. В раннем детстве дети в пять раз больше запоминают информации, чем взрослые люди. Тем более что разработано большое количество обучающих программ, для изучения иностранных языков на начальном уровне.

Уроки должны сопровождаться демонстрацией красочных, разнообразных и многочисленных рисунков, карточек, плакатов. Совершенно необходимы  аудио пособия: прослушивание песенок. Разучивание стихотворений, песенок, считалок способствует осваиванию разговорных навыков и лучшему восприятию английской речи.

У детей нет психологического языкового барьера, как у взрослых. Они автоматически «переключаются» с одного языка на другой, когда этого требует ситуация. Мы, взрослые, психологически боимся ошибок, не хотим оказаться в смешном положении. У детей такого страха еще нет, и в этом их преимущество - они сразу начинают общаться.

 

Вот еще аргументы сторонников раннего обучения языкам:

Многие ошибки и трудности взрослых объясняются тем, что мы автоматически переносим грамматические конструкции и произношение родного языка на иностранный. У ребенка стереотипы еще не сложились, и ему легче усваивать два разных языка параллельно.

 

Нет задачи вбить ребенку в голову все английские времена! В нежном возрасте закладывается интуитивное «чувство» языка, которое потом очень поможет взрослеющему ученику. Он будет не зубрить, а понимать, чувствовать, в какой ситуации, какую грамматическую конструкцию лучше использовать.

Малыши, которые знакомятся с другими языками и культурами, более гибкие, раскованные, лучше умеют адаптироваться к непривычной обстановке и новым людям.

По мнению ученых, английский для малолеток – вовсе не новомодная «фишка». Светила психологии – и нашей, и зарубежной (Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Б. Уайт, В. Пенфильд и другие) – еще в середине прошлого века писали о том, что ребенку иностранные языки даются легче, чем взрослому. В возрастной психологии возраст до 6 – 8 лет называется сенситивным периодом развития речи. Именно в эти годы на «биологических часах» мозга – время овладения речью. И своей, и чужой. Надо ловить момент!

Все дети очень подвижны и любознательны, они открыты для новых знаний и впитывают все, чему их учат. Именно поэтому обучение английскому языку желательно начинать с раннего детства. Отдать ли ребенка на курсы или учить язык самостоятельно? Каким должен быть преподаватель для вашего малыша?

В WELCOME  ENGLISH  SCHOOL, опираясь  именно на эти детские предпочтения, выстраиваются наши занятия английским языком для самых маленьких. Дети просто слушают иностранную речь, поют английские песенки, выполняют игровые инструкции, обращенные к ним на английском языке, играют с игрушками, называя их на незнакомом языке,  и при этом совершенно не осознают, что их чему-то учат, и что они выносят из этого занятия определенный словарный запас.

  На наших занятиях, помимо учебника, Ваш ребенок получит диск с веселими английскими     песенками, которые педагог попросит вас включать ребенку дома. Это и развлечение и учеба одновременно.

Мы предлагаем Вашему вниманию совершенно необыкновенные занятия английским языком для малышей - на наших уроках можно не учиться вообще, а просто играть «в английский язык»! Ни для кого не секрет, насколько необходимым стал английский в современной жизни. Но у малышей абсолютно иная мотивация, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – ИГРА! И вот в WELCOME  ENGLISH  SCHOOL малыш и сможет как следует поиграть! Песенки, считалочки, соревнования, забавные конкурсы, подвижные игры, книжки-раскраски – все это поможет ребенку постигать азы общения на английском языке.

Если Вашему малышу 1-3 года, и Вы сомневаетесь, нужен ли ему иностранный язык, не сомневайтесь. Основной принцип обучения у нас – это освоение английского как родного, т.е. ребенок сначала слушает, потом пытается повторять, а потом – ГОВОРИТ! Овладение родной речью не является для ребенка самоцелью, она необходима ему для общения и взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках английского языка дети как- бы не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи учителя, или в песенке, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей игре.

Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке, только кто-то начинает говорить уже в год, а кто-то молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и результат приятно Вас удивит.

 

  В WELCOME  ENGLISH  SCHOOL английский язык – это легко, непринуждённо и весело!

 

 

 

Учить ли детей иностранному языку в раннем возрасте

Шестерка элитных университетов Германии

Школьная форма от Dolce&Gabbana

Изучение Английского языка. Зачем?

Изучение Английского  языка… Зачем? Почему так  рано (или  поздно)? Эти  вопросы  сейчас  можно  услышать   от  многих  людей    и  получить  на  них  множество  разных  ответов. На  самом  деле  нет  определенного  возраста  когда  можно  изучать  иностранный  язык ,это  как  нельзя  сказать  кто  его  сможет  выучить: мужчина  или  женщина. Конечно, любая  информация полученная  человеком   на  разном  этапе  жизни  воспринимается  и  воспроизводится  совершенно  по-разному. Так, взрослый  человек, решивший  «подтянуть» свой Английский или  взять  в руки  данный  алфавит  первый  раз  в  жизни,  имеет Огромный  шанс стать  Upper-Intermediate  или  даже Advanced.  Конечно, придется  приложить  немало  усилий, т.к. сейчас  «дефицит  времени». Поэтому,  современные родители  смотрят   в  будущее  и  понимают,  что  владение  иностранным, а  именно Английским  языком  есть  неотъемлемой  частью современного  круговорота  жизни. Заботясь  о  своих  детях, папы  и  мамы приобщают  своего  малыша к изучению Английского на  самых  ранних  этапах  Его  жизни. И  делают   при  этом  правильный  выбор. В этом  возрасте детки изучают английский как  и  родной , естественным образом (слушая песенки, играясь ), занятия не  скучные,   легкие, и шансы  что  малыш  полюбит  уроки  и  сам  Английский   очень  высоки.

 

 Так, ребенок  знающий  не  только  родной  язык,  сможет  посещать  летние  лагеря  за рубежом,  познакомиться  и  подружиться  с  ребятами  из  других  стран,  а  в  дальнейшем  поехать  к  ним  в  гости. Любой  престижный  ВУЗ  требует  отличных  знаний   иностранного языка , и  будет  огромным  плюсом  если  Ваш  будущий  студент  знаком  с  Английский  не  понаслышке. И  даже  если  человек  талантлив  в  точных  науках,  то  совсем  не  лишним  будет раскрыть себя  с  другой  стороны. Ведь, талантливый  человек  - талантлив  во  всем!!!! 

Многие из нас изучают иностранный язык в молодости, но в некоторых случаях знакомство с языком длится недолго, и впоследствии мы так и не слышим и не практикуем этот язык. Часто у нас возникает субъективное впечатление, что язык, который мы не развиваем, полностью исчезает из нашей памяти. Но относится ли этот принцип «пользуйся или забудь» к иностранным языкам?

Совсем не путают. Складывается впечатление, что у детей, которые растут в двуязычной среде, развиваются исключительные умственные способности.

 

Не можете дозвониться?

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Киев, Позняки,
ул. Срибнокильская, 3-Г

ТРЦ  in SilveR 2 этаж
тел. (044) 223-13-07

 

 

Киев, Троещина,

ул. Марины Цветаевой 5
тел. 096 999-21-96

тел.(044) 221-37-16

 

 

 

Мы на YouTube:Мы на YouTubeНаш Twitter:Наш Twitter


Наши партнеры:

Каталог детских товаров Клумба

Дошкольное образование в Украине: детские сады и центры раннего развития ребенка

 


Наша ссылка:
Школа английского для детей

Код для вставки: