Почему именно Welcome English School?

Английский - детям Отправляясь на курсы английского языка мы, взрослые, чаще всего задаем преподавателю вопросы: «Когда я смогу заговорить по-английски? Каков будет мой словарный запас? Смогу ли я понимать иностранную речь?»Эти вопросы совершенно оправданы при изучении иностранного языка взрослым человеком, у которого есть  мотивация и определенные цели, который понимает, зачем ему необходимо изучать язык. Но все эти вопросы становятся абсолютно бесполезными, когда вы ищете группы изучения иностранного для вашего малыша.

Ребенку сначала непонятен  иностранный язык, он не понимает, зачем его изучать, что значит знать язык и говорить на нем. Он не слышит иностранной речи на улице, дома с ним говорят на родном языке. С другой стороны, ребенка переполняет энергия и жажда к общению, его мозг мгновенно впитывает в себя новое и неизвестное.

Мы, взрослые, сильно отличаемся от детей, поэтому и подходы в преподавании иностранных языков взрослым и детям должны быть отличными друг от друга.

Дети проводят свою жизнь, играя и занимаясь тем, что им интересно, что доставляет им удовольствие. Они любят петь песенки, двигаться под музыку, любят рассматривать яркие красочные книги и рисовать в них, любят играть в ролевые игры друг с другом, и инсценировать различные жизненные ситуации с игрушками.

При изучении английского языка детьми необходимо придерживаться несколько важных принципов:

·         Естественность и поддержание активного интереса к процессам, происходящим на занятиях. Если кто-то из родителей неплохо владеет английским языком, то будет замечательно, если в определенных жизненных ситуациях при общении с ребенком будет использоваться иностранный язык. Например, можно предложить ребенку в магазине, складывая товары в тележку, называть их на английском языке, чтобы никто не понял, о чем вы говорите. Ведь дети так любят тайны и секреты!

·         Последовательность. Если вы решили посещать детские языковые группы, то лучше не делать длительных перерывов в занятиях. Неиспользуемый в повседневной жизни иностранный язык быстро забывается ребенком.

·         Отсутствие оценки результатов взрослыми. Единственной вашей оценкой должна быть похвала и радость или просто внимание к тому, что ребенок запомнил на занятии.

Часто родителям кажется, что никаких сдвигов нет, ребенок ничего не запоминает, он не говорит на английском языке, они испытывают разочарование, ведь за такое же количество занятий взрослый давно запомнил бы уже все эти слова и песенки. Будьте терпеливы!

Главная цель изучения иностранного языка в таком юном возрасте – это пробудить и поддержать в ребенке интерес к незнакомой речи, желание ее понять и попытаться общаться с её помощью, пусть неловко и не всегда правильно, зато искренне и от души.

Для малышей английский язык начинается с устной работы: игр, песенок, картинок. Еще не умея хорошо говорить и писать, они уже знают названия игрушек, предметов, животных и т.д. Естественно, первыми английскими словами, которые узнает ваш ребенок, будут папа, мама, бабушка, дедушка. На первом этапе педагоги погружают малышей в мир незнакомого им языка, дают почувствовать его, осознать, что незнакомые закорючки, написанные на доске или в учебнике, имеют смысл и даже могут складываться в слова.

Важно, чтобы уроки английского языка, особенно на начальном этапе, были творческими, интересными и веселыми. В этот период у детей закладываются базовые знания языка, которые останутся с ним на всю жизнь и не забудутся никогда. Следует сказать, что благодаря интересным урокам в детстве у ребенка закладывается позитивное отношение к изучению иностранного языка.

Тем более что в современном мире значимость его знания очень важна.  В современном мире английский язык стал языком межнационального общения.

Поэтому, помимо обязательной школьной программы, необходимо дополнительно обучать ребенка английскому языку на курсах. Родители должны со всей серьезностью отнестись к их выбору. Даже в том случае, если ваш ребенок будет учиться в специализированной школе, курсы английского напрасны не будут. Чем раньше ребенок начнет изучать иностранный язык, тем лучше. В раннем детстве дети в пять раз больше запоминают информации, чем взрослые люди. Тем более что разработано большое количество обучающих программ, для изучения иностранных языков на начальном уровне.

Уроки должны сопровождаться демонстрацией красочных, разнообразных и многочисленных рисунков, карточек, плакатов. Совершенно необходимы  аудио пособия: прослушивание песенок. Разучивание стихотворений, песенок, считалок способствует осваиванию разговорных навыков и лучшему восприятию английской речи.

У детей нет психологического языкового барьера, как у взрослых. Они автоматически «переключаются» с одного языка на другой, когда этого требует ситуация. Мы, взрослые, психологически боимся ошибок, не хотим оказаться в смешном положении. У детей такого страха еще нет, и в этом их преимущество - они сразу начинают общаться.

 

Вот еще аргументы сторонников раннего обучения языкам:

Многие ошибки и трудности взрослых объясняются тем, что мы автоматически переносим грамматические конструкции и произношение родного языка на иностранный. У ребенка стереотипы еще не сложились, и ему легче усваивать два разных языка параллельно.

 

Нет задачи вбить ребенку в голову все английские времена! В нежном возрасте закладывается интуитивное «чувство» языка, которое потом очень поможет взрослеющему ученику. Он будет не зубрить, а понимать, чувствовать, в какой ситуации, какую грамматическую конструкцию лучше использовать.

Малыши, которые знакомятся с другими языками и культурами, более гибкие, раскованные, лучше умеют адаптироваться к непривычной обстановке и новым людям.

По мнению ученых, английский для малолеток – вовсе не новомодная «фишка». Светила психологии – и нашей, и зарубежной (Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Б. Уайт, В. Пенфильд и другие) – еще в середине прошлого века писали о том, что ребенку иностранные языки даются легче, чем взрослому. В возрастной психологии возраст до 6 – 8 лет называется сенситивным периодом развития речи. Именно в эти годы на «биологических часах» мозга – время овладения речью. И своей, и чужой. Надо ловить момент!

Все дети очень подвижны и любознательны, они открыты для новых знаний и впитывают все, чему их учат. Именно поэтому обучение английскому языку желательно начинать с раннего детства. Отдать ли ребенка на курсы или учить язык самостоятельно? Каким должен быть преподаватель для вашего малыша?

В WELCOME  ENGLISH  SCHOOL, опираясь  именно на эти детские предпочтения, выстраиваются наши занятия английским языком для самых маленьких. Дети просто слушают иностранную речь, поют английские песенки, выполняют игровые инструкции, обращенные к ним на английском языке, играют с игрушками, называя их на незнакомом языке,  и при этом совершенно не осознают, что их чему-то учат, и что они выносят из этого занятия определенный словарный запас.

  На наших занятиях, помимо учебника, Ваш ребенок получит диск с веселими английскими     песенками, которые педагог попросит вас включать ребенку дома. Это и развлечение и учеба одновременно.

Мы предлагаем Вашему вниманию совершенно необыкновенные занятия английским языком для малышей - на наших уроках можно не учиться вообще, а просто играть «в английский язык»! Ни для кого не секрет, насколько необходимым стал английский в современной жизни. Но у малышей абсолютно иная мотивация, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – ИГРА! И вот в WELCOME  ENGLISH  SCHOOL малыш и сможет как следует поиграть! Песенки, считалочки, соревнования, забавные конкурсы, подвижные игры, книжки-раскраски – все это поможет ребенку постигать азы общения на английском языке.

Если Вашему малышу 1-3 года, и Вы сомневаетесь, нужен ли ему иностранный язык, не сомневайтесь. Основной принцип обучения у нас – это освоение английского как родного, т.е. ребенок сначала слушает, потом пытается повторять, а потом – ГОВОРИТ! Овладение родной речью не является для ребенка самоцелью, она необходима ему для общения и взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках английского языка дети как- бы не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи учителя, или в песенке, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей игре.

Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке, только кто-то начинает говорить уже в год, а кто-то молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и результат приятно Вас удивит.

 

  В WELCOME  ENGLISH  SCHOOL английский язык – это легко, непринуждённо и весело!

 

 

 

 

Не можете дозвониться?

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Киев, Позняки,


ул. Срибнокильская, 3-Г

ТРЦ  in SilveR 2 этаж
тел. (044) 223-13-07

 

 

Киев, Троещина,

 ул. Марины Цветаевой 5; ул. Милославская 6

тел. 096 999-21-96

тел.(044) 221-37-16

 

 

 

Мы на YouTube:Мы на YouTubeНаш Twitter:Наш Twitter


Наши партнеры:

Каталог детских товаров Клумба

Дошкольное образование в Украине: детские сады и центры раннего развития ребенка

 


Наша ссылка:
Школа английского для детей

Код для вставки: